Горячая линия по общим вопросам защиты прав потребителей в сфере защиты прав потребителей начинает свою работу
Ежедневно мы совершаем различные покупки, заказываем множество услуг, посещаем врачей на платной основе, учимся на платных курсах, которые могут порадовать нас, а могут огорчить или даже принести длительные неприятности.
Чтобы избежать возможных проблем с товарами и услугами, надо научиться грамотно, совершать покупки, в том числе крупные и дорогостоящие, узнать: как вернуть товар продавцу, если он не устроил Вас, или оказался ненадлежащего качества. Как заказывать платные услуги, чтобы не попасть под влияние недобросовестных исполнителей.
На эти и многие вопросы, Вы сможете узнать, позвонив на телефон «горячей линии»
11 декабря 2019 года, с 09.00 до 16.00 с ПН по ПТ.
Специалисты, помогут грамотно составить претензионное письмо в адрес продавца, оформить исковое заявление в суд, написать жалобу в контролирующие органы.
Для получения консультации и ответа на интересующие вопросы можно обратиться по телефону: 8 (35 363) 7-18-41; 7-16-29 или консультацию можно получить лично по адресу: Оренбургская область, п. Новоорск, ул. Ленина, д.33.