«Горячие линии» в сфере защиты прав потребителей
Пресс-релиз
о проведении тематического консультирования граждан
в сфере защиты прав потребителей на 1 квартал 2024 года
В целях обеспечения права потребителей на просвещение Консультационным пунктом для потребителей Орского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» совместно с Северо-Восточным территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области запланировано консультирование населения в рамках:
Тематической телефонной «Горячей линии» по следующим темам:
Дата проведения «горячей линии» |
Название «горячей линии» / содержание |
7 февраля |
Горячая линия по вопросам продажи лекарственных препаратов и медицинских изделий |
13 февраля |
Покупки на маркетплейсах: что важно знать? |
16 февраля |
Как отказаться от онлайн-курса и не потерять деньги? |
20 февраля |
Автосервис: как починить машину, а не потерять деньги? |
28 февраля |
Мисселинг: как защитить себя от недобросовестных финансовых организаций? |
1 марта |
Что делать при нарушении сроков изготовления мебели? |
5 марта |
Маркировка парфюмерно-косметических изделий |
с 11 по 22 марта |
Горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке |
15 марта |
Горячая линия «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей» |
25 марта |
Что такое технически сложный товар и как его вернуть продавцу? |
28 марта |
О проверке качества и экспертизе: кто должен проверять товар? |
Все желающие, получить консультацию могут обращаться и задать вопросы по телефонам горячей линии 8(3537)26-91-08, (35363)7-16-29.
Приемные часы работы с понедельника по четверг с 9-00 до 17-30 час.
Пятница с 9-00 до 16-30 час
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час.
Кроме того на базе социальной сети ВКОНТАКТЕ зарегистрировано общественное сообщество «Консультационный центр для потребителей. Консультируем, информируем, помогаем!» https://vk.com/public155784104