Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.08.2020

Отношения в области защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон РФ), Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 (далее — Правила).

Исполнитель услуги обязан предоставить потребителю информацию: об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им услугах; о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа; если деятельность исполнителя подлежит лицензированию (розничная продажа алкогольной продукции),  номер, срок действия лицензии, а также орган ее выдавший.  Информация об оказываемой услуге, доводится до потребителя посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании услуг общественного питания.

В меню (винной карте) исполнителем указываются: наименование алкогольной продукции, объем и цена алкогольной продукции в потребительской таре, если исполнитель предлагает и реализует алкогольную продукцию в потребительской таре, и (или) наименование алкогольной продукции, объем и цена за порцию, не превышающую 1 литра алкогольной продукции (объем порции устанавливается по усмотрению исполнителя).

При оплате заказа, потребителю должны выдать документ, подтверждающий внесение денег (кассовый чек, счет или другие). Услуги должны быть оказаны потребителю в сроки, согласованные с ним (п. 18 Правил).

Потребитель имеет право отказаться от заказанной услуги в любое время, при условии оплатить предприятию общественного питания, фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору (ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»).

Если потребитель обнаружит недостатки оказанной услуги, то вправе потребовать

безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества (п.26 Правил).

В случае если услуга общественного питания оказана ненадлежащим образом, необходимо направить претензионное письмо исполнителю, с подробным описанием сути дела. Претензию необходимо оформить в двух экземплярах, один из которых вручить исполнителю услуги под роспись и с указанием даты вручения.  В случае если исполнитель отказывается принимать претензию лично, её следует направить по почте заказным письмом с уведомлением. В том случае если требования потребителя не удовлетворены, смело обращайтесь в суд за восстановлением своих нарушенных прав.

Поделиться:
Дата создания: 20.08.2020 10:04
Дата последнего изменения: 20.08.2020 10:05