Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.08.2020

Нормативно правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребите6лей при оказании услуг (выполнении работ)  являются: Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей»), Правила бытового обслуживания населения в РФ  утвержденный постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. №1025 (далее – Правила бытового обслуживания).

Ремонт бывает гарантийный и не гарантийный. Первый осуществляется силами и за счет продавца, что касается не гарантийного (платного) ремонта, здесь потребитель выбирает самостоятельно сервисный центр, и ждет окончание ремонта.  

В момент передачи товара в сервисный центр для проведения не гарантийного ремонта, между потребителем и исполнителем заключается договор об оказании услуги (выполнении работы), который должен содержать следующие сведения: фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); вид услуги (работы); цена услуги (работы); точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя; отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена; даты приема и исполнения заказа (п. 4 Правил бытового обслуживания)

В случае нарушения срока выполнения работы (оказания услуги), потребитель  вправе:  назначить исполнителю новый срок.

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги) в виде дополнительного соглашения.

В случае нарушения новых сроков выполнения работы (оказании услуги), потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), и потребовать возмещение всех понесенных убытков.

За нарушение сроков выполнения работы, исполнитель уплачивает потребителю неустойку в размере трех процентов за каждый день, от цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Далее, необходимо написать претензионное письмо в адрес продавца изложить суть заявленных требований,  в случае отказа в удовлетворении требований, следует обратиться в суд, для разрешения спора по существу.

Поделиться:
Дата создания: 20.08.2020 10:01
Дата последнего изменения: 20.08.2020 10:01