Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
13.05.2020

Напоминаем, что в период с 1 по 15 мая 2020 продолжает свою работу Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

- необходимости маркировки плодоовощной продукции

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

- правил реализации , в т.ч. замороженной продукции

- правильного выбора плодоовощной продукции

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

Напоминаем, потребителям, что в случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в  Северо-Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Более подробную консультацию, в том числе по подготовке проектов документов для обращения к продавцу, в надзорные органы, в суд потребители смогут получить обратившись  

С ПН-ПТ с 09.00 до 17.00  на «Горячую линию».

Телефон «горячей линии» 8 (35 363) 7-18-41.

e-mail: сgsen_no@mail.ru

Поделиться:
Дата создания: 13.05.2020 09:28
Дата последнего изменения: 13.05.2020 09:28