Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
Напоминаем, что в период с 1 по 15 мая 2020 продолжает свою работу Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ
- необходимости маркировки плодоовощной продукции
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)
- правил реализации , в т.ч. замороженной продукции
- правильного выбора плодоовощной продукции
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
Напоминаем, потребителям, что в случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в Северо-Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Более подробную консультацию, в том числе по подготовке проектов документов для обращения к продавцу, в надзорные органы, в суд потребители смогут получить обратившись
С ПН-ПТ с 09.00 до 17.00 на «Горячую линию».
Телефон «горячей линии» 8 (35 363) 7-18-41.
e-mail: сgsen_no@mail.ru